Я — бренд юриста

Коллеги-юристы, друзья, оптимисты! К нам часто обращаются с вопросами о том, можно ли спрогнозировать профессиональный успех, или это во многом из области везения. Поэтому, мы собрали и уложили свои многолетние наработки и ценные выводы в мастер-класс «Я-бренд юриста», который даст ясный (и оптимистичный!) ответ на этот вопрос.
Приглашаем вас понять логику успеха и убедиться, что разработка чёткой стратегии профессионального бренда способна вывести на новый уровень любого, кто в этом заинтересован.
 
Для кого этот тренинг?
Специально для участников Российского Юридического Турнира.
Для тех, кто хочет стать топовым экспертом в своей сфере, «тем самым юристом».  
Цель:
Выстроить «фундамент» и «оболочку» личного бренда, который вы сможете наполнять и развивать на практике.
 
Программа:
Блок 1. Фундамент Я-бренда.
От идеи к конкретике, цифрам и инструментам — научимся строить личные стратегии профессионального бренда юриста через трендовые маркетинговые технологии.
Блок 2. Облако Я-бренда.
Полезный нетворкинг и практика в самопрезентации.
Тест-драйв оболочки Я-бренда — знакомимся, практикуемся, ошибаемся, переосмысляем, растём.
Блок 3. Результаты Я-бренда.
Упакованный бренд — учимся оценивать эффективность по KPI (ключевым показателям).
Бонус. Mood board Я-бренда
Делимся схемами. Фиксируем маркетинговые фишки.
 
Спикер - Мокроусова Юлия, 14 лет практик по построению брендов, разработчик авторских технологий и обладатель патента, 1200 реализованных проектов, подробнее на www.julia-mоkrousova.ru
 
Подборка статей Юлии Мокроусовой на тему ябренд юриста:
Журнал «Корпоративный Юрист»
 
Портал Pravo.ru
 
Печатное Приложение к журналу «Юрист компании» «Больше, чем юрист. Навыки, которым не учат на юрфаке».